Почему посещаемость веб-сайта — это не лидогенерация, а просто возможность

Оплатить штраф вы сможете здесь fines.proizd.ua.

Привлечение посетителей на ваш веб-сайт, независимо от используемого метода, уже является большим достижением, поскольку существуют десятки миллионов веб-сайтов.

Чтобы иметь представление о вашем рейтинге, используйте: Alexa или Compete. Эти измерения могут быть необъективными из-за инструментов, которые эти компании должны установить у пользователей Интернета, чтобы проводить измерения для оценки вашего трафика.

Теперь посетители сайта не означают лиды: люди приходят, читают и уходят в один клик. Тем не менее, большинство деловых сделок B2B начинаются с поиска в Интернете.

В B2B так же может быть 2 вида посетителей:

Посетители от компании
Частные посетители
Частные посетители обычно не интересны для бизнеса B2B; однако они могут работать и в компании. Таким образом, общее количество возможных возможностей на вашем веб-сайте трудно измерить из-за этих частных посетителей.

Однонаправленная связь:

Продавцы всегда использовали двустороннюю связь, такую ​​как личные беседы или удаленные беседы (по телефону — как в случае с холодными звонками) или электронные беседы (электронная почта).

В то время как маркетинг используется для обработки однонаправленных коммуникаций: печатная реклама, рекламные щиты, интернет-реклама.

Эти средства массовой информации контролируются или размещаются владельцами, отличными от компании. Отличие веб-сайта компании от других средств массовой информации заключается в том, что веб-сайт компании принадлежит компании и может контролироваться компанией. Это позволяет быстро изменять и переделывать контент. Насколько хорошо компания может контролировать контент и вызывать интерес; он не может определить, кто посещает веб-сайт.

Методы захвата лидов:

Большинство веб-сайтов B2B используют некоторую форму сбора контактной информации:

Форма ответа или адрес электронной почты
Форма предложения
Форма рекомендации другу
Белая книга или презентация скачать
Ценовое предложение
Тем не менее, эти методы генерируют всего от 2% до 3% контактной информации для всех ваших посетителей.

Рекламная рассылка:

Можно использовать рассылку электронных писем с помеченными ссылками на ваш сайт, но многое зависит от:

Качество адресов электронной почты: где и как вы их получили?

Актуальность сообщения, которое будет общим: поэтому менее интересно

Время: заинтересован ли получатель в данный момент?

Интерес: действительно ли интересен протолкнутый посетитель? Этот метод требует большого количества электронной почты.

Трафик — это возможность лидогенерации:

Таким образом, весь трафик — это просто возможность. Получить больше трафика — это хорошо, но потраченные деньги должны каким-то образом вернуться в лиды. Поэтому было бы неплохо, если бы компания начала тратить деньги на идентификацию посетителей сайта. Не решения для веб-аналитики, поскольку они собирают и обобщают данные только о самом веб-сайте, а не о посещающих его компаниях.

Решения должны предоставлять данные о посетителе, такие как:

Название компании
Количество уникальных посетителей от компании
Частота перенастройки уникальных посетителей
Местоположение по стране и городу
Расположение в мире по часовому поясу офиса
Язык
Источник посещения: поисковая система или веб-сайт.
Используемые условия поиска
Посещенные страницы
Время на страницах
Путь клика
Приведенные выше данные должны позволить получить квалификацию компании, впервые посетившей компанию, чтобы решить, достаточно ли она интересна для продолжения или нет.

Процесс лидогенерации:

Это начало процесса генерации потенциальных клиентов, для которого требуется система управления взаимоотношениями с потенциальными клиентами. Это похоже на CRM, оснащенную специальными функциями и функциями, позволяющими визуализировать взаимодействие между коммуникациями отдела продаж и маркетинга с компанией и индуцированными посещениями веб-сайта.